ОЯЕБУ..

« previous entry | next entry »
окт. 7, 2008 | 11:12 pm
music: Soulfly - blood, fire, war, hate

12-летию группы ПСИХЕЯ посвящается....

26/08-2/09
Вот решил тут вспомнить где меня, Оригами, Кенни, Кристину, Тимофея и Боба носило в посление летние деньки этого года..Не знаю сможет ли этот отчет потянуть на лучший, ну или вообще на отчет.
Многое из памяти начинает стираться, помогают лишь фотографии и самые сильные впечатления, оставленные дорогой и деньками этого адского приключения.

Что вообще сподвигло поехать? да а хуй его знает, как обычно))))) я ебнутый, они ебнутые, мы все ебнутые.%)
Этим выездом удалось собрать воедино старую тусу и привлечь новых людей в движ. нам было весело.

Итак, по порядку. За не имением достаточного количества средств решено было ехать известным дедовским способом.
это конечно же ад. так как погода начала портится еще до начала выезда. а еще одной проблемой стало то, что в расписании собак есть перерывы на обед.
а путь лежал через Александров в Ярик. не сложными математическими подсчетами вычислили псину на 5:40 утра из Москвы, с которой мы пересаживаемся в Александрове спустя
полчаса по прибытий до Ярика и не попадаем в перерыв. Одна лишь пролблема, нужно как-то успеть к 5:40, учитывая, что метро откроется в 5:30
Поиски выходя не заставили долго ждать. Димка Гамми, "загородная резиденция в Калистово" по ярославскому как раз направлению, где в 6:40 мы садимся на эту самую собаку . полной увереннности в наличии на оной даче электричества и всяческих удобств нет.
Зато места заповедные...

26 августа (вторник)
Москва.

На сборы времени было немного. работа окончилась в шесть. с Бобом за огоньками на Первомайку бегом, в Калистово хотели приехать засветло , но не получилось...на нашу беду конечно же.
Взяли что-то типа 3 единицы(себе 2, Боб 1) , ехать дальше Ярика Влад не думал... пока;)
Встретив даму Боба, предварительно покушав и попив пивка двинули к Гамми.Он открыл нам дверь в боевой готовности и уже выскакивал на улицу, с ним уже были Кристна и Тимофей.

На сборы было меньше 10 минут. С собой сумка с какими-то вещами и минимумом продовольствия, а так же недопитая бутылка водки.

с Богом. Вышли на остановку. Ждем бас. Забыли флаг. я кабанчиком метнулся за Мск флагом.

Сели в бас.

Image Hosted by ImageShack.us

Затем метро. Вокзал. ехали на собаке в 22 с чем-то. на имеющиеся средства пошли тариться в Рамстор у Казанского.
как обычно: бомжпакеты, пиво, и еще какой-то мелкий заточ, запивка и средство для разжигания костра, что было подрезано уже не помню (дополнять можно в камменты)
Так же взяли немеренно пакетов на ноги, на случай если идти будем по бездорожьюПрыгаем в Псину. начинается обычный трэш. побегать от контров тоже успели. Час в собаке.

Судьба легким пинком выталкивает на платформу Калистово. Последний источник света - отъезжающая псина и вот мы уже вдалеке от цивилизации в чудном заповедном подмосковье....Романтика
Дорога до дачи заняла в общей сложности часа полтора-два, учитывая, что вернуться надо успеть к первой собаке. Дорога до дачи была более или менее нормально, бетонной.
Ближе к даче начался пиздец. Освещали путь с помощью телефонов.. Электричесва нет. Разожгли костер..

Въебали водки, испекли картошки, успел поспать часик-полтора.. Холодно сипец.. Начался дождь. Вот тут пригодились припасенные пакетыв, которые правда начали рваться уже через полчаса дороги назад.
дошли за час, ибо было уже светло. Собака пришла раньше.. Слава Богу успели.
Ахуевшие и грязные попытались поспать.Контра была раньше и мы были спокойны.
В Александрове затариваемся батоном, мафонезом пивком и сипуем в собаку до Ярика. Контра там ходила постоянно, по полтинничку с рыла - и нет проблемы.
и это уже ....

....27.08.

Приехали в Ярик, первые два вопроса которые встают - это умыться и гаштет. Шли с главного воказала в сторону МакФака.

Любовались видами:

Дошли до места, где мы могли принять водные процедуры.

Стоит заметить у меня в эти дни была адская диарея, ставшая причиной того, что в каждом городе первым делом я искал общественную уборную.

Далее мы проследовали в сторону местного эстадио.

Фотались у автобуса ШИННИК.
Очень много забавных кадров.

Затем местный рынок. Ржака на каждом шагу. Взять же хотя бы носки с лэйблом лакосте и надписью "CROCODILE" (Фотке по-моему у Кенни)
Или например в одной из палаток надпись "нармальные пацаны скидок не просят" бгггг
Ну кароче прогулочки по местным достопримечательностям. Банда тем временем проголодалась и мы решили засесть в местный гаштет, где за сравнительно небольшую сумму покушали домашнего борщика и картошечки и попили пивка.
Вообщем гаштету этому мы поставили мегазачет. Очень душевно. Еще мы с Бобом и Кенни (поочереди соответственно) посидели в сортире с сигареткой, по-домашнему прямо таки скажем)

Путь наш дальнейший лежал к залу, который находился ближе к московскому вокзалу..
Там мы занялись оргвопросами, описывать которые я думаю не стоит, ибо это происходит почти перед каждым концертом. Скажем короче:пробив вписки, ныканье пиротехники и вещей, ну и прочии мутилки-мудилки.
Пару слов стоит сказать и о самом концерте. Движняк в Ярике нормальный, но мошеров там ебанись, в связи с чем возник конфликт с одноим горе-мошером, виновные как говорится понесли наказания %))
Первый запал был сделан Бобом в одни щи. Второй всеми на Сиде. Баннер и Мск флаг растянуты. Меня выписывают остаток концерта трусь перед входом. Знакомлюсь с местными правыми течениями и другими интересными людьми.
Слушаю мнения различных посетителей относительно того, что мы учудили. Мнения прямо таки раделились %)))))))))
Туса пока я терся у входа умудрилась избавится от баннера, как от лишнего палева и вещьдока (учитывая, что мск флаг, остатки пиротехники были распиханы по карманам, да и вообще)
После концерта попили пивка в местных двориках и двинули на Главный вокзал.

там сходили в уборную, сделали свои дела:

Намутиили кипятка в стаканчиках по 0.2 в которых умудрялись в одной воде мутить подряд аж 2 бомжа.
Сосисочки. Далее вздремнуть в зал ожидания. После концерта Ехать дальше решили я,Боб и Тимофей. позже по дороге подписались все. Но на вокзале резко отпислись обратно.

А ведь у нас все еще оставался шанс уехать домой %)))))))) :

Вообщем в три с чем-то ночи, проснувшись за 10 мин до отправления поезда на Иваново, сломя голову побежали я, Бобби и Тимоха. Тикеты в этот пункт стоят по сотену с копейками.
Ехать часа 3-4 в общем плацкартном холодном вагоне.

Таким образом наступает 28/08.
Утро этого дня встречаю с простудой, дикой трясучкой, да думаю и не только я;) Выходим из вагона и сипуем в сторону вокзала... город на первый утренний невыспавшийся взгляд показался дико провинциально-убогим.

Но позже эти представления развеялись. Не найдя в расписании жд подходящего варианта мы двинули в сторону автобусного.. путь лежал не близкий через весь город на другой его конец. Много забавного встречая на пути. Посидев попутно на площади недалеко от мечтного цирка, затачивая батон с майонезом.

Пришли на вокзал, пробили цены и расписание. Сели в забегаловку попить Ярпива.

И обратно через весь город до клуба Бомба.

голубь-зиган

здание сгоревшей ментовки

Клуб оказался каким-то мажорным с адской охраной. Все как обычно) Бобби встретил своего Ивановского знакомого, у которого после концерта и вписались. Спасибо ему огромное. Накормил, напоил и спать уложил. Перед клубом пили, много, Блейзеры.
нельзя не забыть упомянуть о походе в магаз за углом за носками и переодеванием их прямо на остановке у клуба, ну и вообще красные труселя с водкой - это сильно:

а писюганим у клуба мы вот так...

вот как-то так:

Палили, а кто-то поджег проспал%) В целом концерт был очень душевным)) Может немногословно конечно, но это было так.)) да и вы сами все видите
Дорога на вписку тоже была весьма забавна. Залезли на огромный рекламный баннер для памятной фотки... фотографировались и посреди проезжей части на осевой... У Виталича в отчете есть фотодоказательства)

29/08

Проснулись. Виталич перекинул фото. Остановка.Палатка.Пиво.Маршрутка до автовокзала...

Предварительно сходили в гипермаркет. Как обычно%)))))))))

Про бас долго рассказывать не стоит, ограничусь несколькими фото %)))))

Приехали в Кострому..

Двинули к клубу, зацепили двух неформалочек, которые не знали еще какое счастье упало на их голову))
Перед клубом встретили Ярославских ребят с бейджиками, котрые ехали все эти три города. Дрюппи(один из них) был в конкретные щи. Пообщал нас напоить, исчез куда-то и появился в еще большую рассипень синим. С ним мы еще попили пивка.
Клуб ПАЛЕ оказался адски маленьим. НА концерте была жесть жестяная)))))) Мош бесконтактный сменился конкретным контактным наубой)))) было весело, особо забавным был поджег.....бенгальских огней, которые мы раздали нашим новым знакомым. Растягивали Мск флаг(позже получили от ребят пожелание, чтобы мы растягивали герб Кургана%)) Очень душевно. В Костроме нам понравилось. Отдельное спасибо Дмитрию П за Ноль00Ноль и КлонFuture

Затем душевное послеконцертное общения с ребятами.. которые двинули в гостиницу в Ярик до Вологды.

Ах самое главное наши отписавшиеся ранее с выезда друзья написали смс, что к концу концерта будут в Костроме и едут из Владимира. Мы малясь подахуели и задали себе вопрос:"Нахуя они едут?" - это была очередна фраза выезда))) мы просто не верили)
Попрощались с группой.
И вот такой дружной компанией, воссоединившись мы пошли по ночной Костроме искать вписку, вписка в итоге нашла нас сама в супермаркете, где мы затаривались.
Зовут эту вписку дядя Миша. разместил он нас любезно в своей семейной комнате в общежитии. ) ТОже не без трэша. Попасть нам удалось туда только когда дядя Миша разбил окно в комнату, окна которой выходили на местное отделение милиции.Представьте: 3 часа ночи,дядя Миша берёт высоты 2ого этажа и выбивает напрочь окно с целью открыть нам дверь изнутри))))

30/08

Спасибо и этому дому как говорится. С утра отправились в Мак умыццо и на жд вокзал, где мы дождались собаку в Ярик. Ибо по непровееренной инфе нам проще ехать в Вологду через Рыбинск, а денег на бас из Костромы в Вологду у нас не алле. Надо отметить вокзал в Костроме тоже зачет, недавно у них ведь день города был

Контра в собаке нас пожалела. Приехали в Ярик на главный . Пробили расписание. Поезд, если верить расписанию должен был в 20:20 идти с Московского вокз до Рыбинска и мы двинули на другой конец Ярика. Затарились салатиками, Боб чуть раньше вышел из магазина время 19:55. Поезд трогается. мы в ахуе. Выяснилось, что в 20:20 поезд останавливается на главном вокз. Непомня себя, сломя голову бежим к остановке. В маршрутку! На вокзал. В голове проигрываем варианты на случай опоздания. Приезжаем на вокзал за 10 мин. ПРыгаем в поезд. Все Гуд. Вышло по 60 р с рыла . в Половине двеннадцатого ночи мы в Рыбинске.
Заметьте это третий город за день.

Вокзал закрыт. С вокзала уходят последние басы по городу. Садимся до автовокзала. Знакомимся с местной молодежью. А получилось всё как? Сели мы в бас до автовокзала, а там значит парни девчонки, с виду ну гопники-гопниками. Через пару минут из телефонов одного из них начинает доносится Лёд Стигматы. Прихуевем немного, затем Caliban / Вот тут вообще ахуй. Знакомимся. Ребята поведали нам, что в местном клубе проходит какой-то фест, там играют Владмимрские группы(как выяснилось должны были быть знакомые Кенни) . Но идти туда не решили, ибо все равно уже он к концу подходил. Автовокзал закрыт до 5 утра. Сквозь тьму Бобби сумел разглядеть в окне, что бас до Вологда в 5:15 и стоит он нихера не дешевле, чем с Ярика,а дороже на 20ку, несмотря на то,что расстояние мы сократили вполовину,примерно.
Что еще остается - узнаем как выйти на трассу. По поводу стопа все же мнения в мобе разделились. Небольшие перепалочки. Идем через четыре моста. Красота невероятная. От реки захватывает дух. Идем мимо церкви. Невероятно звездное небо и чистый воздух. Рыбинск прекрасен.
Дорога пока еще освещена. До полуночи остается где-то минут 10 когда мы уже окончательно шли по трассе в стороны Пешехони(которая если верить рассказам таксистов за 60 км от Рыбинска) . Машины не останавливаются. Ну а как же еще - толпа 5 человек. Боб рассуждает по поводу черных и белых полос, выводя закон, что как только наступят следующие сутки нам не может не повести. Словно по предсказаниям Ванги, в 5 минут первого останавливается Волга (малогаббаритная квартира), сумевшая взять весь моб за оплату бензина и еще денег сверху, заправка и мы едем.

31/08
Мир не без добрых как говорится людей. Пишу смс Слесарю о том, что едем. Трасса невероятно качественная. Водитель сказал, что она такая аж до Архангельска. Соотвественно без проблем и довольно быстро мы оказываемся в Вологде на площади вокзала. Фотка с водителем на память.

Узнав,что Боб собирается пробить тур полностью, не мог отказать от соблазна и забив на все сипец важные дела в стольной, решил гнать до конца. Идем на вокзал пробивать поезда, кто до Москвы, а кто (я и Боб) до Черепа, Тимоха на уговоры добить тур до конца ответил отказом, ну его понять можно%))) но с покупкой тикетов у него траблы. Паспорт не взял, есть социалка(которая тоже удостоверение) но пропалив в нас по ней москвичей, работники вокзала решили устроить нам кучу мозгоебства, в подробности вдавться не будем, тем более, что Тимоха на следующй день тикет взял. Кенни с Крис сначала взяли поезд рано утром, но на след день с Тимохой обменяли на более ранний, дела превыше всего. Мы же с Бобом потупили в расписание и поняли, что ни с Вологды , ни с Черепа уехать уже не сможем ввиду отсутствия у него и у меня ловандоса. Дожидаемся утра идем в гаштет у гостиницы, кушаем, 40 грамм для аппетита в рюмочной

вот еще кадр с вокзала

Сходили до клуба Портал, что неподалеку от жд на другой стороне. Индустриальное прямо таки скажем зрелище, тут уж ничего не добавишь)))) Выступали там по всей видимости команды типа Пурген и иже с ними. находится этот сзади здания тира, зал в подвале.
МЫ предположили, что публика будет соответствующей,но ошиблись)

Мы с Бобом отлучаемся в магаз за новыми носками, тем временем на улицу вышли Виталич и Жека и встретили Крис и Кенни. Вписались в гостиницу, помылись-поели-попили-отдохнули. СПАСИБО РЕБЯТАМ БОЛЬШОЕ!!!!! Пока мы спали в гостинице, Вит с Кенни наснимали каких-то адских отжигов на фотик, думаю в отчете Виталича вы это увидите))))))

Ближе к вечеру выдвинулись в клуб. Большинство публики оказалось все таки вменяемыми людьми)) Все очень мило. Спускаемся в гримерку. Пьем местную алкогольную продукцию. Все очень душевно. Беседы... Затем в зал.
Жечь решено на Сиде. Я, Кенни, Боб. то, что получилось - увидите на видео и фото) по-моему красиво. В этот раз к вопросу безопасности этого дела подошли с отвественностью. Поднимать догарающую пиротехнику не дали никому.

После клуба двигаем на вписку к молодому человеку, имени не помню. Бобби приготовил фирменные макарошки, посмарели Симпсонов 16й что ли сезон, я хз.))Спать.
Сутра в бас и в Череп.

01/09
По дороге со вписке утром легонечко охуеваем от девиц-одиннадцатиклассниц, бухающих во дворе, уже в 10 утра. День знаний хуле. По пути останавливались в Шексне, очень зачетные пирожки там. Так же зачетные пирожки были перед отъездом у гостиницы Вологда.
Дорога веселая. Я большую часть смотрел в окно на проносящиеся пейзажи родной Русской земелюшки))
Бронхит уже конкретно мучает. Все таки ночь в Калистово нанесла свой отпечаток.((
До Череповца доехали часа за два.

Клуб Инферно. Адское место)))))) Там есть скелет и труп, мы так предположили, что это выездные пробившие подряд сотню-вторую выездов и остановившиеся в Черепе)))

Решено сгонять с Витом до вокзала, купить ему тикет в Мск. Поезд единственный раз в сутки в 22:00. Ну что ж приедтся оставаться не до конца концерта.Плац в этот поезд стоит 900 р, года два назад 500 с небольшим. Вот такая вот динамика цен.

в Череповце любят Лотереи %)

Возращаемся в клуб. Тупим. Прикидываем с Бобом варианты возвращения в столицу. Путей два через Питер, либо на трассу. Высказывается мнение о рациональности вариант сиповать на трассу. Мы уже с Владом представили картину, два еле держащихся на обочине тела и Московский флаг)))))))) Кто-нибудь да остановится.
Помощь пришла неожиданно.))))) Слесарь, ты наш спаситель!!!!!
взяв лове взаймы кабанчиком сипуем обратно на вокзал, покупаем тикеты в один вагон с Витом. ЗАипца. Счастливые возвращаемся на чек.

Лечимся самбукой. Тут спасибо Андрюхе%))
Начинается концерт. Начинается обычное месиво. Добиваем остатки сил. Теперь их можно не жалеть. Теперь бьемся до конца. Бобби проучил опять какого-то умника)) Палить не стали, ибо один на двоих остался огонек. Подарим по приезду Тимохе:)
В половине выскакиваем из зала. Ждем такси. Начинает звучать "Поколение" . не выдерживаем, возвращаемся в зал. Убиваемся!!!! На выход, в машину, вокзал, магаз, пиво, поезд.. Фуууххх.....
Отдыхаем, мы герои, нам можно. Виталич ложится чуть раньше. Мы с Бобби допиваем остатки пива в соседнем с рестораном св-вагоне, ресторан оказался через чур мажорным и забитым, ну не в тамбуре же стоять))) Несколько памятных фото. Покуряшки и спать.

2/09
Сутра за час до прибытия встаем. Чай, сигарета. За окном северные пейзажи сменились родными московскими, считаю минуты и станции за окном до прибытия. Полдесятого, выходим на Ярославском....

Марафон окончен? Нет, все только начинается... )))
потом Украина, Беларусь, вся Россия, да хоть весь мир. Никогда не оступать ни перед чем.)) Это азарт, это похоже на болезнь))))

(с)Стоит ли оно того, стоило ли оно того?
Да конечно же, мать его, стоило! )))))))

В послесловии Так же стоит отметить фразы этого выезда "ОЯЕБУ!", "Неее. химмаш ваще не вариант"," Я очень злой, я очень плохой! Ррррррр!", "Нахуя они едут","Сегодня ты играешь рок, а завтра хуем занемог", "Ану-ка давай-ка мне ключ на 32, а где он в пизде он уахахахахаха", "Я проснулся и увидел хуй Виталича" итд.

так как не фотограф я, не хотел делать упор на фото в отчете соотвенно и выложил не все. остальное фото можно найти соответсвенно у Виталича по ссылке в этом посте
ну и в контакте

всем спасибо

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {66}

vitalich

from: vitalich
date: окт. 7, 2008 07:30 pm (UTC)

психея говно.

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 07:33 pm (UTC)

ваистену !!!!!
пыщпыщпыщ!!!

vitalich

from: vitalich
date: окт. 7, 2008 07:34 pm (UTC)

не,ну заебись кстати ваще!)))))))))))))))00

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 07:35 pm (UTC)

ыыыы)) чмаке тебя, Виталидж
*я не гей*

Ashlee

from: zxxxashleexxxz
date: окт. 7, 2008 07:36 pm (UTC)

пиздец ваще.

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 07:46 pm (UTC)

+1 ))))

Aspid

from: aspid_basist
date: окт. 7, 2008 07:40 pm (UTC)

побрей жопу сука))))))

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 07:44 pm (UTC)

я не гей

from: antoncerebrus
date: окт. 7, 2008 08:02 pm (UTC)

ДЯДЯ Миша мой кумир
в след раз еду с вами!

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 08:06 pm (UTC)
Ссылка

ахахаххх)) у нас теперь есть вписка в Костроме)

johnatan666

from: johnatan666
date: окт. 7, 2008 08:04 pm (UTC)

пендоффка

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 08:07 pm (UTC)

не правда)

(Удалённый комментарий)

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 08:08 pm (UTC)
Ссылка

нас повсюду преследовали знаки))))))))))))))))))

PsyTaker[A.J.A.C.]

from: psytaker
date: окт. 7, 2008 08:11 pm (UTC)

зачот. асилил.

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 08:13 pm (UTC)

ыыы

David Courtney

from: sadpraxisofori
date: окт. 7, 2008 08:12 pm (UTC)
Ссылка

в следующий раз после меня города будут в руины превращаться, не ебёт.

clockwork_bob

from: clockwork_bob
date: окт. 7, 2008 08:14 pm (UTC)

да ну нахуй)))

clockwork_bob

from: clockwork_bob
date: окт. 7, 2008 08:13 pm (UTC)
Ссылка

ну про диарею,носки и посещаения туалетов мог бы и умолчать)))

а так вцелом классно...хорошо написал в целом...

Выезд ад! Психея - говно! Ояебу! Я не гей!

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 08:15 pm (UTC)
Ссылка

я не гей. не мог умолчать никак. это сильно потрясло меня

ТЁЩА М.

from: afftorzhzhot
date: окт. 7, 2008 09:59 pm (UTC)

Нормуль зажгли ))

Хочу водку КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ! И бонус!.... Надо ехать!

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 10:00 pm (UTC)

погнали в Эйваново !!)))

paradoxx_spb

from: paradoxx_spb
date: окт. 7, 2008 10:43 pm (UTC)
Ссылка

вот что, что, а это действительно пиздец.
ахуенно.
уважуха.

from: lettt4ik
date: окт. 7, 2008 10:44 pm (UTC)
Ссылка

да, это был выезд-агонь!) все города на одном дыхании)))
спасибо)

Sad Pleasure

from: sadpleasure
date: окт. 8, 2008 06:41 am (UTC)
Ссылка

куда же без блюющего виталича)))))))))))

from: lettt4ik
date: окт. 8, 2008 06:44 am (UTC)
Ссылка

отчет не был бы достаточно полным без таких подробностей)))

from: anonymous
date: окт. 8, 2008 11:22 am (UTC)
Ссылка

вообще щикарно! замечательно! нет слов! действительно "ояебу!!!" xD

from: lettt4ik
date: окт. 8, 2008 11:23 am (UTC)

ыыы :))
пасиба)

Michail

from: shturmtrooper
date: окт. 8, 2008 06:34 pm (UTC)

жжоте Непадецки))))))

from: lettt4ik
date: окт. 8, 2008 07:15 pm (UTC)

стараемся))

arinko

from: arina4ka_909
date: окт. 8, 2008 07:14 pm (UTC)

маладцы))))

from: lettt4ik
date: окт. 8, 2008 07:19 pm (UTC)

спасибо) мы старались;)

(Удалённый комментарий)

from: lettt4ik
date: окт. 8, 2008 08:40 pm (UTC)
Ссылка

>>Шинник - дети, хуле=)))))))))))

хххыхыхых)

>>Ну а Доктор СП - это ахуй вообще)))))))))))))))))))))))

Гашин тоже не плох))

спасибо, я старался ;)

BeZa

from: be3a
date: окт. 9, 2008 08:19 am (UTC)

На 5! Молодцы)

from: lettt4ik
date: окт. 9, 2008 08:23 am (UTC)

спасибо))))

from: anonymous
date: окт. 9, 2008 07:53 pm (UTC)
Ссылка

еу, да заебись скатались, ребя))) напомнила мои разьезды по могилевам)) ништяково попутишествовали) думаю если нагряните в РБ вам тож понравится. В минске увидимся

from: lettt4ik
date: окт. 11, 2008 01:46 pm (UTC)
Ссылка

в Минск скорее всего не еду. у меня запись на студии.)
а так впереди еще много городов))) да увидимся конечно) пиши в асю)

Воин добра и света

from: qrub
date: окт. 9, 2008 11:55 pm (UTC)

интересная изнанка!

from: lettt4ik
date: окт. 11, 2008 01:47 pm (UTC)
Ссылка

рад, что понравилось)) вот такая она жизнь в пути)

from: anonymous
date: окт. 14, 2008 10:51 am (UTC)
Ссылка

Я с вами в следущий раз)))

from: lettt4ik
date: окт. 14, 2008 10:57 am (UTC)
Ссылка

а ты кто? хоть бы подписался!

Новая дыра вконтакте

from: anonymous
date: дек. 6, 2009 08:47 pm (UTC)

Привет всем!
Пару дней назад нашли новую дыру...