?

Log in

friends only

« previous entry |
мар. 3, 2025 | 03:52 am

Image Hosted by ImageShack.us
FRIENDS ONLY

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {108}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

3beda

(без темы)

from: 3beda
date: мар. 31, 2007 01:10 pm (UTC)
Ссылка

О! Я тебя помню, Андрюха-Лётчик))))

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июн. 6, 2007 09:39 pm (UTC)
Ссылка

откуда помнишь?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: nemesis_in_hell
date: май. 20, 2007 05:39 am (UTC)
Ссылка

ziga

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июн. 6, 2007 09:40 pm (UTC)
Ссылка

oi! =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anixylop

(без темы)

from: exclusivna9
date: май. 22, 2007 01:18 pm (UTC)
Ссылка

можно пропалить?

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июн. 6, 2007 09:41 pm (UTC)
Ссылка

а ты кто?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

ks_noss

(без темы)

from: ks_noss
date: май. 24, 2007 05:31 am (UTC)
Ссылка

Add please me!!

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июн. 6, 2007 10:24 am (UTC)
Ссылка

ну я тя добавллю))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Зоя

(без темы)

from: be_enamoured_of
date: май. 30, 2007 07:48 pm (UTC)
Ссылка

привет) не знаю почему, но чем-то привлёк дневник. хотелось бы дружить

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июн. 6, 2007 10:24 am (UTC)
Ссылка

ну можно) добавлю))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Сатанистское радио

(без темы)

from: pan4ernoff
date: июл. 3, 2007 11:22 am (UTC)
Ссылка

Это один из Тосно Пси-Фанс! привет!

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: июл. 4, 2007 10:12 pm (UTC)
Ссылка

ок))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Юлько

(без темы)

from: keglya_meglya
date: авг. 8, 2007 06:11 pm (UTC)
Ссылка

приветы)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: авг. 9, 2007 05:42 pm (UTC)
Ссылка

уже добавил)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Filth

(без темы)

from: _filth__
date: авг. 8, 2007 11:07 pm (UTC)
Ссылка

Добавляй давай )

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: авг. 9, 2007 05:42 pm (UTC)
Ссылка

ок)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

soul_of_dark

(без темы)

from: soulofdark
date: сент. 28, 2007 07:03 pm (UTC)
Ссылка

Приветики))

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: сент. 28, 2007 07:13 pm (UTC)
Ссылка

привет))
я так понял тебя добавить?)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Воин добра и света

(без темы)

from: qrub
date: окт. 15, 2007 03:03 am (UTC)
Ссылка

привет) как там на 3ей полке ездиццо? ;)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: окт. 15, 2007 06:40 am (UTC)
Ссылка

нармуль) теперь тока "третью брать буду" xDDD

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: _shiz_
date: окт. 20, 2007 11:32 pm (UTC)
Ссылка

hello)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: окт. 21, 2007 08:54 am (UTC)
Ссылка

ога)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: ноя. 26, 2007 10:06 am (UTC)
Ссылка

лЕТЧИК, ЧУВАК) ЭТО Шакал. Зафренди

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: ноя. 26, 2007 10:10 am (UTC)
Ссылка

че капсишь??
ты оставил анонимный каммент, как я тя зафренжу? ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: ex_netcente
date: дек. 14, 2007 03:41 pm (UTC)
Ссылка

в этом форуме мало правых алисоманов. френжу.

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: дек. 14, 2007 03:46 pm (UTC)
Ссылка

)) ух ты? а где ты меня нашел?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

The love is necessary, as money: daily

привет, ранее не знакомы )

from: ne_zhena
date: дек. 21, 2007 08:14 pm (UTC)
Ссылка

кто

почему?! - зацепило)

какая -то такая

нашла у aqua_snezhok

вот как-то так))


ПС но полагаю можем дружить)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

Re: привет, ранее не знакомы )

from: lettt4ik
date: дек. 21, 2007 08:16 pm (UTC)
Ссылка

ну что ж)) правда я не знаю, кто такой aqua_snezhok))
добавляю)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(Удалённый комментарий)

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: дек. 31, 2007 12:53 pm (UTC)
Ссылка

ыыыыыы!
збозебо, йоба!!!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

The love is necessary, as money: daily

(без темы)

from: ne_zhena
date: янв. 1, 2008 09:40 pm (UTC)
Ссылка

будем искать

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: янв. 1, 2008 09:42 pm (UTC)
Ссылка

))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

zachemtebe

(без темы)

from: zachemtebe
date: янв. 13, 2008 11:40 pm (UTC)
Ссылка

Привет. МЫ незнакомы, но имхо пдружимся)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: янв. 13, 2008 11:43 pm (UTC)
Ссылка

))) ок)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дарагуша

(без темы)

from: mersa_gavases
date: янв. 18, 2008 12:14 pm (UTC)
Ссылка

О привет))))

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: янв. 18, 2008 12:24 pm (UTC)
Ссылка

привет, а ты кто?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Sad Pleasure

(без темы)

from: sadpleasure
date: янв. 18, 2008 12:40 pm (UTC)
Ссылка

привет еба!!
зафренди меня, взамен можешь у меня вещи постирать.... ((

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: янв. 18, 2008 12:42 pm (UTC)
Ссылка

гыггыыыыыыыыыыыыы%))))))))))))))))))
далековато ехать придеццо((


добавлен)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Оля-ля

(без темы)

from: marmelattt
date: янв. 25, 2008 04:01 pm (UTC)
Ссылка

камент)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: янв. 26, 2008 06:48 am (UTC)
Ссылка

а ты кто?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Софи Му

(без темы)

from: l_mel
date: фев. 4, 2008 07:01 pm (UTC)
Ссылка

http://files.gornet.ru/content/gnn/030208/21.jpg

вот тебе конфетка))

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: фев. 4, 2008 08:34 pm (UTC)
Ссылка

бблин. а кто автор? и где лежит?)))
вот это да..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: sarakonnor
date: фев. 27, 2008 04:56 pm (UTC)
Ссылка

здравствуй))) это Жига)))

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: фев. 27, 2008 08:49 pm (UTC)
Ссылка

))))))))))))))))) окей)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mick_ragamuffin

Халло

from: mick_ragamuffin
date: мар. 12, 2008 04:28 pm (UTC)
Ссылка

=)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

Re: Халло

from: lettt4ik
date: мар. 13, 2008 05:45 am (UTC)
Ссылка

добавлен)))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

melfest

(без темы)

from: melfest
date: мар. 19, 2008 12:24 pm (UTC)
Ссылка

ЛетчЕГ!!!арр пупсег чмаки лафки xDDDD

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: мар. 19, 2008 08:15 pm (UTC)
Ссылка

тьмафф))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(без темы)

from: ex_riot4fre
date: апр. 5, 2008 11:12 pm (UTC)
Ссылка

Приветствую!
Casual HC Crew Moscow rulezz)

Ответить | Ветвь дискуссии

lettt4ik

(без темы)

from: lettt4ik
date: апр. 6, 2008 06:58 pm (UTC)
Ссылка

здорова)
кстати, да)


по поводу комьюнити, вообщем ты согласен гонять на выезда с нами?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии